Третье поколение Opel Meriva продолжает развитие модели, следуя тенденциям развития мирового автопрома. Глаз покупателя согреет новый дизайн, ослепит хромированная решетка радиатора, заворожит изяществом фар. Дилеры начнут принимать заявки с ноября, первые же счастливчики сядут в новые Meriva с февраля.

Конструкторы компании Opel снабдили Meriva современным дизелем CDTI на 1.6 литра, развивающим 136 сил. Топливопотребление агрегата на «сотню» - 4.4 литра. Подчеркивается, что выбросы предшественника были на 10% выше. Компания обещает развитие дизельной линейки в 2014 году. Ее экономичность и экологичность будут еще поразительнее.

Не обойдется Meriva без бензиновым и газового моторов, доведенных до норм Евро 6. Например, бензиновый на 1.4 литра выдает в модификациях 120 и 140 сил. Под такие двигатели устанавливают 6-и скоростные автоматы, обладающие низким коэффициентом трения. Механические коробки также усовершенствованы. Их работа характеризуется плавностью и точностью переключений.

Быстротой навигации, голосовым управлением порадует владельца цифровая система IntelliLink. Ее наделили цветным экраном на 7-мь дюймов, обладающим повышенной четкостью. Камера заднего вида передает изображения на этот же экран. Установив на Meriva систему Navi 950 от IntelliLink, владелец станет обладателем пакета карт европейских стран. Возможно скачивание и дополнительной информации.

Передняя часть Meriva притягивает глаз блеском хрома, покрывающего радиаторную решетку и обводы фар. Блоки фар, снабженные светодиодами, напоминают орлиные глаза. Линия остекления подчеркивается хромированной вставкой, напоминающей бегущую волну. Очередной подъем вставки приходится на заднее стекло, выделяя эту часть двери. Последняя, кстати, имеет заднюю навеску. Конструкторы утверждают, что посадка с заднепетельной дверью удобнее.

Кормовая часть машины, не перегруженная излишествами, позволяет, однако угадать ее потенциальную динамичность и элегантность. Свою роль здесь сыграют светодиодные фонари, подчеркнутые графикой.

28.01.2014