Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.3

 




Приобрел «спорт вариант». Это значит, как говорят, иногда усиленная короткоходная подвеска. Сего у этой модели оказалось 3 варианта подвесок, настроек. Эти особенности проявились при покупке запчастей. Салон отделан натуральным деревом.

Начитавшись Интернета начал беспокоиться о расходе масла. Прочитал Руководство, написано, что расход возможен. Такая оговорка информирует о многом – не обязательно будет. С моей Audi A4 обошлось благополучно – расхода нет. Даже после 250 тысяч ситуация не поменялась. Жалоб на двигатель не было. Единственно, что помню, промывка впрыска, замена свечей после покупки. Замена масло идет строго через 13-15 тысяч. Бытует мнение, что надо чаще, мне достаточно этого. Пользуюсь синтетикой - «Шелл».

Много отрицательного читал о подвеске. Скажу о запчастях. Специально взял гранаты разного производства. Германскую и китайскую, у которых разница в цене 7 раз. Проехав 30 тысяч, признаков скорой поломки китайского варианта не увидел. Взял рычаг «Европу» по 80 долларов. Замена в сервисе заняла 10 минут, стоимость 4 доллара. Страхи о дороговизне сразу отпали.

Не жалею, что взял Audi A4.

8.02.2013