Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.4

 



А8 1997 купил в 2004 году. Обошлась, как помню, в 16 тысяч долларов. Поездил на ней до 2007. Сначала впечатление было хорошее - динамична, просторная, комфорт чувствуется.

Через полгода у машины возник странный стук в ходовке. Пришлось заехать на СТО. Мастера посмотрели и сказали, что сносились алюминиевые рычаги. Дороги тогда в Астане были убойные. Думал, что быстренько куплю новые, но быстренько не получилось. Рычагов просто не было. Оформил заказ за бешеные деньги в Меркуре.

Расстроился из-за расходников - колодки обошлись в 12 тыс. тенге, а раньше для мерса покупал за 4.5. Потом магнитола забарахлила. Вода при поворотах лилась из приборной панели.

Добил же меня бензонасос. Ни один мастер не взялся за ремонт - очень сложно, говорили. Он работает от системы двойной бак, с допподкачкой со второго. Своими руками пришлось встраивать насос от Ауди С4. Начались очередные проблемы - когда бак пустел на половину, машина глохла.

Пришлось ехать в Алматы, все время пополняя бак. Купил б/у насос за 250 долларов. Сердце кровью обливалось за эту цену. Опять своими руками поставил, намуыившись 3 часа. Работать машина стала лучше, но при холостом ходе вибрировала.

На этом терпение кончилось - продал горемычную за 8 тысяч долларов.





14.02.2013