Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.6

 


Машину брал у женщины. Пробег был 102 тысячи. При осмотре обратил внимание на износ передних дисков. Еще не понравилось запотевание насоса гидроусилителя, а в бачке жидкости было по минимуму. Правда потом он потел всю жизнь, не влияя на что-либо. Еще выпотевал сальник в коробке передач и продолжает делать это сейчас.

Поломки меня стороной не обошли. Наездил тысяч 120 и полетело сцепление. И предыдущий владелец не обратил внимания на тугую педаль, и я. Гонял машину нещадно и полетел редуктор. В сервисе поменяли, успокоили, что залили масло - обманули. Через время, меняя масло в двигателе, поинтересовался редуктором. Поехал материть мастеров.

Примерно на 130 тысячах менял рычаги подвески. Стал понимать, что BMW - хорошая машина, если она у соседа. Полностью заменил передок, но оригинальные не брал. За комплект стойки Сакс отдал 6 тысяч, за рычаги Шнайдер - 2.5, за сайленты по 1.1 и еще много чего. Сейчас считаю, что небольшой стук в подвеске - норма для BMW. Иначе настанет разорение. А вообще подвеска проста и надежна. Например, с задней ничего не делал.

Если в общем, то BMW 318 нормальная машина. Желаю не встречать на дороге дебилов.


19.02.2013