Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 


Работаю штатным водителем и ездил на БМВ 530 2002. Машина, как понимаете, принадлежит фирме. Организация наша за рубежом. Этот чтоб понимали, по каким дорогам гоняю.



Обслуживание и ремонт – своевременно, шеф денег не жалеет. Года три машина была безукоризненной. Однако после 70 тысяч начались неприятности. 



Первым забарахлил бортовой компьютер. Стал бывать на сервисе каждый месяц. Специалисты объясняли такую работу накоплением ошибок. Однако исправить причину не могли. Глюки в программе выливались в дерганье машины, как ДЦП. Еще через 10 тысяч начался свист при запуске. Подумал, что генератор. Мастера сказали, что ремень генератора ночью отсыревает, а поработав, восстанавливается и свист прекращается. Но примерно через тысячу у генератора рассыпался подшипник.

После 74 тысяч пришлось менять помпу, потек тосол. Еще через 3 тысячи последовала замена АБС. Уже не говорю про постоянно перегорающие лампочки. Примерно раз в месяц. Мастера просто меняют – причину найти не могут.

Напомню – три года БМВ 530 вела себя безукоризненно.

2.02.2013