Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.1

 



Лет шесть проездил на Daewoo Nexia 1997. Воспоминания самые теплые. Может потому, что много вложил. Имею ввиду не ремонт - усовершенствования. Моя машина – узбекская, особенная. Например, можно менять сцепление, не скидывая коробки, а используя лючок.

Nexia, конечно, была не новая. Прежний наездил тысяч 150, потом столько же я. Ездил очень много в Россию, на море, на отдых. При своей дешевизне машина оказалась достаточно надежной. Только однажды сгорел бегунок трамблера. Был неприятный момент, когда лопнул цилиндр сцепления. Помню его замену на морозе. Последний случай – задняя подушка движка порвалась. Проблем с пружинами никогда не было. Говорю, так как предупреждали об этом недостатке. Про масло, фильтры, свечи не говорю, здесь, как у всех. А вот провода ВВ менял раза три. Наверно, потому что не родные. Обратил внимание на необходимость регулярно чистить крышку трамблера, РХХ и дроссельную заслонку.

Еще регулярно масло надо менять, чтобы проблем с движком не было, коробка меня никогда не напрягала, а за кузовом надо следить. Вовремя обработку проведешь – проблем с коррозией не будет. О внешнем виде надо все время заботиться, руки прикладывать.

23.02.2013