Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3

 


Мазда 626 1988 досталась мне от знакомого, а до этого рассекал на ВАЗ 21047. Можете представить впечатление. Машина хорошая, но знакомый накосячил – пришлось исправлять.

Она была битая в заднюю правую дверь с крылом. За прежние десять тысяч мастера все исправили. Осталась гремящая подвеска, но двигатель дружок тоже потрогал. Однако сразу он не проявился. После 21047 велюровый салон, электроподъемники на стеклах, люк с электроприводом показались раем.

Одно только сидение семь, кажется, регулировок имеет, плюс поясничный подпор, - как дома в кресле. Даже интерьер без наворотов нравился, а пластик в отделке придавал солидность. Внешность тоже на любителя – солидные угловатые формы, прищуренные фары – чисто акулья морда. Возраст, кстати тоже солидный – 20 лет. Однако на галстуке никогда не тянул.

Подвеску перебирал уже в 2006. Потом пробивало прокладку ГБЦ. Через неделю поставил на капремонт, но полторы недели поездил. После капиталки продал, сам удивляюсь.

В общем, машина удивительно надежная, отличная управляемость, приличная эргономика.

Однако просвет дорожный маловат – картер надо защищать. Само днище от наших солей начинает ржаветь. Обращают внимание частой заменой шаровые. Задняя дверь с газовыми упорами оказалась не надежна.


30.01.2013