Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к российским условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 2.4

 


Сначала скажу о достоинствах – авто вместительное и комфортное. Надежность поражающая, двигатель – класс, приличная ходовая. Без недостатков техники не бывает – Синтра требует умелых рук или хорошего механика в обслуживании. Не нравится слабый свет и запчасти, которые дороги. Недостаточная шумоизоляция.



Можно сказать, Sintra изучил – было их три штуки, у всех движки трехлитровые и АКПП. Сначала ездил на б/у. Сразу машина понравилась – ощущаешь драйв. Однако понимая, что ударенную снизу-спериде машинку надо загнать в мастерскую, договорился со знакомым механиком. Машина прошла через разборку, заменили все расходники, мелочевку, которая додыхала. Движком и коробкой заниматься не стал, но потом они сказали свое слово. Правда, когда Sintra наездила 3 тысячи.



Надо сказать, гоны машину нещадно – первым со светофора, по шоссе 160. Можно было больше, но ощущал дискомфорт, подсознание предупреждало, что летающим сараем ее называют не спроста. Гонял машину, зная, что пригонят донора из Европы. Как планировал, с донора сняли движок с коробкой, заменили кое-что на ходовой, сняли ударенный бампер и старую решетку.



Спасибо механикам, которые посоветовали поставить проставки 25 мм - их смонтировали на передок вкупе с усиленными пружинами. Корму приподняли регулировками. Потом вместе поехали на тест. Как сказал механик, дорогу держит Sintra на пятерку, а крен на поворотах стал даже меньше.


29.01.2013